Гарантийное обслуживание часов

Условия гарантийного обслуживания

Продавец гарантирует исправную работу изделия при условии полного соблюдения требований, описанных в инструкции по эксплуатации.

Гарантия на часы составляет 12 месяцев с даты продажи

Продавец обязуется бесплатно устранить недостатки изделия, возникшие по вине фирмы-изготовителя в сервис-центре. Срок устранения недостатков изделия определяется сервис-центром индивидуально и составляет не более 21 дня с момента приемки изделия у покупателя. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный покупателю неисправностью изделия.

Сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:

  1. Изделия имеют следы нарушения правил эксплуатации:
    • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
    • следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервис-центра (поврежденные шлицы винтов, срывы на резьбовой крышке, царапины и другие повреждения, говорящие о попытках вскрытия, отпечатки пальцев внутри механизма и т.п.);
    • следы воздействия на изделие высоких температур (более +50 градусов Цельсия) или низких температур (менее −20 градусов Цельсия);
    • в часах использован нестандартный или некачественный элемент питания.
  2. Повреждения (внутренние или внешние) вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия: разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформации материалов и деталей, излом или деформация заводного вала, искривление цапф осей колес и баланса, деформации платины или мостов, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса в местах крепления с браслетом и т.п.
  3. Повреждение вызвано попаданием влаги, грязи, пыли в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistant», «WR 3 ATM» или без обозначения не предназначены для плавания
  4. Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей: щелочи, кислоты, ртуть и ее пары и т.п.
  5. Повреждение изделий из-за попадания внутрь инородных предметов, веществ и т.д.
  6. Повреждение механизма календаря из-за перевода пользователем календаря при нахождении стрелок в положении между 22.00 и 02.00 часами (когда задействован механизм переключения даты).
  7. Повреждения вызваны воздействием стихийных бедствий, природных факторов, статического электричества.
  8. Прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.
  9. Для проведения гарантийного ремонта вы должны позвонить по контактному телефону, либо отправить уведомление на E-mail указанные на сайте продавца.
  10. Все претензии по качеству и комплектации принимаются в течении 24 часов после передачи часов клиенту по телефону или email. По прошествии 24 часов после передачи Вам часов претензии по качеству и комплектации не принимаются.

В течение гарантийного срока допускается и не считается дефектом (ГОСТ 10733-98, 26272-98,23350-98):

  1. Разрядка элемента питания (батарейка) установленного в изделие заводом-изготовителем. Замена элемента питания в течение гарантийного срока должна производиться сервисном центре за счет покупателя;
  2. Отклонение среднесуточной точности хода часов менее чем на +/-20 секунд в сутки.
  3. Рассогласование часовой и минутной стрелки менее половины минутного деления (при совмещении их в положение12-00);
  4. Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее половины секундного деления;
  5. Люфт часовой и минутной стрелки кварцевых часов в пределах половины минутного деления;
  6. Износ ремешка, браслета, корпуса часов (полный или частичный), кнопок, головок или покрытия часов (позолоты, камней и т.п.) в процессе эксплуатации;
  7. Профилактические чистки и смазка часов не являются гарантийным обслуживанием.

В соответствии с Законом о защите прав потребителя в позднейшей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 года. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (с изменениями на 20 октября 1998 года) Фирма не обязана принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю.